1935 - Косметика Доктора Вольффа

История ALCINA BALANCE KOSMETIK уходит своими корнями в 1930-е годы.

Доктор Август Вольфф, основатель Компании и отец Доктора Курта Вольффа, использовал свои медицинские знания для создания первых косметических продуктов, содержащих особые активные ингредиенты, такие как экстракты розмарина, ромашки и фенхеля.

1946 - Рождение бренда ALCINA

Dr. Kurt Wolff основал Компанию ALCINA Dr. Kurt Wolff GmbH Körperpflegemittel.

Под брендом ALCINA Cosmetic Special компания начала выпуск косметических средств для ухода за кожей, основываясь на изучении различных типов кожи.

Продукты удовлетворяли потребностям широкого круга клиентов.

1949 - Первые обучающие семинары

Компания провела первые обучающие семинары, которые вначале проходили в частной резиденции Курта Вольффа.
 
С тех пор каждый год около 200 000 специалистов различных профессий принимают участие в обучающих сессиях продолжительностью до трех недель.
 
Целью было повысить квалификацию своих бизнес-партнеров, сделав их экспертами в области волос и кожи.

1950 - Рассвет новой эры в Германии

1950-е: Женщины наслаждаются жизнью и ухаживают за своей внешностью.
Косметические продукты особенно привлекают работающих женщин.

Компания производит красивые пудреницы, бутылочки и баночки.

1960 - Белый - новый модный цвет

Белый характеризует стиль 1960-х, он приходит и в косметику.

Прически, которые зачесываются назад, - один из популярнейших трендов, который просто обязательно идет в сочетании с четко очерченным контуром вокруг глаз и мини-юбкой.

1967 - «Любовь и мир»

В конце 1960-х молодые люди основали движение «Любовь и мир», а в одежде стал популярен тип «хиппи».

В упаковке косметических средств, прическах и моде также стал прослеживаться этот стиль.

1970 - Естественный стиль и женственность

Коричневый и бежевый оттенки доминируют в мире моды в 1970-х. Основной акцент смещается в сторону естественности и женственности.

Эта цветовая схема четко отражена в стиле упаковки средств ALCINA.

1976 - Расширение производственной программы

Все больше и больше женщин в Германии используют декоративную косметику.
Помада и тушь для ресниц становятся ежедневными спутницами женщин.

Впервые ALCINA запускает средства для макияжа.

1980 - Карьера и индивидуальность

В 1980-х женщины ценят как свою работу, так и свою индивидуальность.

Возрастает понимание необходимости заботиться о коже, многие новые продукты становятся популярными. Клиенты ALCINA пользуются преимуществами того, что декоративная косметика обладает положительными свойствами ухаживающей линии, а также всегда подобрана по типу кожи, соответствует событию и благодаря своей практичности - всегда под рукой.

1990-е

Начинаются активные эксперименты с декоративной косметикой.

Одной из самых успешных кампаний ALCINA тех лет стала реклама "Classic Red / Классический Красный".

1994 - Краски для волос

Разработаны красители для волос ALCINA. В результате чего компания стала поставщиком полного спектра косметических и ухаживающих средств для волос и кожи.

1995 - Косметика высоких технологий

В 1990-х начинают производить косметические средства, основанные на высоких технологиях.
Упаковка и рекламные материалы подчеркивают важность научных исследований и разработок.

2001 - Обновление марки ALCINA

Рождение новой торговой марки: ALCINA BALANCE KOSMETIK.
Как всегда, звучит четкое обращение, адресованное новым группам потребителей.

2007 - Инновационные системы Color Carrier System CCS / Volume³

После 3 лет научных поисков Исследовательскому центру Доктора Вольффа удается создать систему, которая более эффективно, чем что-либо существовавшее ранее доставляет активные ингредиенты и окрашивающие пигменты в структуру волоса.
Это позволяет с легкостью получать более стойкие, сочные и блестящие результаты окрашивания и при этом максимально ухаживать за волосами.

Химическая завивка осталась в прошлом - пришло время нового объема с помощью системы Volume³
Компания ALCINA предлагает совершенно новую уникальную в своем роде систему трансформации волос. Совершенно простую и надежную, почти для любого типа волос.

2009 - ALCINA в России

В 2009  году открылось представительство Компании ALCINA в России, благодаря чему эта марка, уже более 100 лет известная и  популярная в Европе, стала доступна отечественному потребителю.
Яндекс.Метрика